Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Иными словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.